On Tue, Jan 18, 2011 at 01:12:56AM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Tue, Jan 18, 2011 at 12:24:38AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > DVL> Со дня первого из многочисленных анонсов о необходимости пересобрать > DVL> пакеты с поддержкой set-versioned provides прошло более трех месяцев. > DVL> Я полагаю, что все мейнтейнеры, которые могли и хотели собрать свои > DVL> пакеты, уже давно это сделали. На всякий случай я подожду до конца > DVL> этого месяца, после чего все оставшиеся непересобранными библиотеки > DVL> из этого списка будут отданы на пересборку роботам. > > Также хочу заметить, что в связи с появлением set-versioned > provides/requires стали ненужными старые грязные хаки, которые многие из > нас ранее пользовались (зависимости на конкретные версии пакетов из > окружения, в котором производилась сборка) стали ненужны, и от них хорошо > бы избавиться. Я сходу не знаю каким образом вычислить такие пакеты. Можно попробовать сперва отобрать пакеты, содержащие одновременно set-versioned requirements и другие зависимости вида >=, а потом пройтись по спекфайлам в поисках макрсосов вроде %get_dep. > Также у нас _очень_ много пакетов, у которых после пересборки появляются > set-versioned requires, из них многие можно пересобирать уже сейчас (и > давно можно). И у меня очень чешутся руки натравить на это дело роботов. Давно пора уже. -- ldv