On Fri, Dec 31, 2010 at 12:28:15AM +0300, Paul Wolneykien wrote: > 30.12.2010 13:52, Afanasov Dmitry пишет: > > On Thu, Dec 30, 2010 at 04:45:05PM +0600, Slava Semushin wrote: > >> Это ещё не известно скольких людей отпугнуло такое отношение как к > >> пользователям так и внутри команды. А ведь пользователи это > >> потенциальные тестеры и возможные разработчики. > > LUG моего города слез с альтов из-за такой болезни альта, которую тут прозвали > > "элитарностью". что в переводе: "все идиоты, один мантейнер знает как > > лучше". знает и не делает. > > Кажется, эту проблему уже стараются решить путём новой политики ACL > everybody@. я безумно рад, что теперь для новы пакетов everybody@ стало дефолтом. это - правильно. у меня просто сил меньше, чем у everybody. ещё б теперь не сделать логику everybody, кроме указанного мантейнера, а не просто "либо все, либо строго по списку, и я буду счатслив (это в смысле: lioka, ну как там с удалением libx264.85?) только "элитарность" имелась в виду не просто "застолбить пакет", а общение людьми. "я править не буду, потому что предложение не правильно." достаточно вспомниить "fglrx проприетарщина, а потому фтопку". а ведь хочется-то, чтобы всего лишь работало. -- С уважением Афанасов Дмитрий