On Thu, Dec 30, 2010 at 12:45:01PM +0300, Sergey Bolshakov wrote: > >>>>> "Dmitry" == Dmitry V Levin writes: > [skipped] > > > Хамству не место в команде. Не существует такого пакета, > > мейнтейнерство которого давало бы право мейнтейнеру хамить. > > Люди, которые считают хамство нормой общения, либо исправятся, > > либо уйдут из команды и продолжат хамить где-нибудь в другом месте. > > Я полагаю, ты выразил своё личное мнение, поскольку делать > такого рода заявления от лица всего team у тебя нет никаких > оснований. У меня есть основания. Повторяю, хамству нет места в team. Конечно, у каждого есть личная жизнь, в которой кто во что горазд. Но если кто-то считает, что он может обхамить своего коллегу в этом списке рассылке, в багзилле, или в другом публичном месте, пусть лучше воздержится, или уйдет туда, где это приветствуется. -- ldv