On Wed, Dec 29, 2010 at 10:25:36AM +0300, Alexey Gladkov wrote: > 29.12.2010 10:08, Dmitry V. Levin wrote: > > Я предложил 3 варианта: > > - test case, который можно переправить апстриму; > > - готовый патч, который можно приложить и переправить апстриму; > > - общаться с апстримом самостоятельно. > > > > Насколько я понимаю, reporter не сделал ничего вышеперечисленного, > > вместо этого он просто удалил пакет libxml-ruby вместе со всем, > > что от него зависит. > > reporter'ы не обязаны исправлять пакеты мантейнеров. Последние два > пункта это обязанности мантейнера. Testcase это вещь очень > желательная, но увы необязательная при сообщении об ошибке. Если ошибка очевидная, то test case не обязателен. Если ошибка спорная, то test case обязателен. Для меня сейчас очевидной является только ошибка в тестах и/или ruby: *** glibc has detected an error in /usr/bin/ruby: double free or corruption (out) > В данном случае reporter не имел возможности исправлять твой пакет и > т.к. зависящий от него пакет не пересобирался просто удалил его. reporter имел все возможности, но, к сожалению, его целью было не исправить пакет, а создать как можно больше шума. И он своего добился: пакеты остались на прежних местах, а шума в рассылке на целый экран. > В этой ситуации я на стороне репортера. Если пакет не поддерживается > де-факто, то бессмыслено ждать исправления ошибок в нём и опасно с ним > линковаться. Нет, к счастью, ты НЕ на стороне репортера. -- ldv