On Tue, Dec 28, 2010 at 08:00:12PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Tue, Dec 28, 2010 at 07:32:15PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > Я вижу описание проблемы и ссылку на ответственный за это > > > участок кода в libxml2. Всё описано без лишних слов. > > Представь себе, что кто-то переправляет это описание upstream. > > upstream, очевидно, попросит простой test case, а вместо него > > есть лишь утверждение, что сия ошибка "блокирует сборку > > libxml-ruby и всего RoR". > > Последовало также указание на то, что ломаются тесты -- это не > идеальный testcase, но если они ломаются воспроизводимо, то меня > бы вполне устроило и такое. Ну, если апстрим вменяемый. Тесты ломаются так, что не очевидно, что это библиотека виновата, а не тесты кривые. Я допускаю, что и в библиотеке ошибка, и тесты кривые. > PS: ещё не понимаю, почему в ACL библиотеки без ответственного > майнтейнера нет ни @everybody, ни хотя бы @qa. Или уже @nobody. Потому что у библиотеки достаточно ответственные мейнтейнеры, можешь почитать %changelog. -- ldv