On Wed, Dec 29, 2010 at 01:58:48AM +0300, Alexey Gladkov wrote: > 28.12.2010 20:06, Dmitry V. Levin wrote: > > Для человека, который уже 8 лет как не собирал libxml2, нужна более > > серьёзная причина, чтобы залезать во внутренности этой библиотеки. > > Есть утверждение, что указанный в баге участок кода работает не верно. > Есть по крайней мере один пакет, который обнаруживает проблему. Значит > (пока отсутствие ошибки не доказано), 365 пакетов могут её огрести. Ты > хочешь сказать, что это не серьёзная причина ? Нет, не достаточное, поскольку test case не предъявлен, и reporter не хочет помочь его найти. > > Сделать git pull на тему CVE и проверить репозитории коллег -- это один > > объем работы по поддержке пакета. Проанализировать кода библиотеки -- > > это уже совсем другой объём работы. > > Можно получить тесткейс для #24379 и переправить его апстриму... но > неправильно закрывать багу только потому что у тебя нет времени. OK, получите, пожалуйста, этот тесткейс. Я бы не стал переправлять апстриму весь пакет libxml-ruby, особенно потому что тест падает с ошибкой glibc has detected an error in /usr/bin/ruby: double free or corruption что однозначно говорит об ошибке в самом тесте и/или ruby. > > Ты мне предлагаешь сейчас окунуться в код libxml2? Честно говоря, я в > > уходящем году не готов на такое проявление героизма. Если есть желающие, > > то честь им и хвала, я не претендую на чужие лавры. > > Да. Я предлагаю выполнить работу мантейнера. Дело тут не в героизме > или лаврах. В обязанности мантейнера пакета окунание в код входит только тогда, когда апстрим не в состоянии помочь. До тех пор, извините, не хочу: у меня есть более важные дела. -- ldv