On Tue, Dec 28, 2010 at 03:18:16PM +0200, Victor Forsiuk wrote: VF> Это не произвол, а превентивная защита репозитария от необдуманных действий VF> коллеги, обладающего правом удаления немаленького числа пакетов. А никому не кажется что удаление пакетов на nobody@ любым мантейнером при том, что восстановление непересобирающегося пакета в репозитории сейчас крайне нетривиальная процедура, доступная только Великим Избранным -- это явная архитектурная бага? VF> Вы не видите разницы между "не удерживал" и вынес из репозитария после VF> конфликта внутри команды? С другой стороны есть вот какая мысля -- если пакет _нужный_ кому-то, то какого [censored] он делает на nobody@? Если пакет ненужный, то почему собственно нельзя его удалить по совершенно любым причинам? Вон робот непересобирающиеся пакеты имеет полное право удалять, и даже не посмотрит нужны ли они пользователям, ибо телепатический модуль пока никто не написал. Если же пакет пересобирается, то вернуть его в репозиторий дело считаных минут. И суммарные затраты человечесих ресурсов на это гораздо меньше чем на весь этот немеряный тред. И да -- таки определитесь же уже, наконец, у нас тут "демократия", или абсолютная монархия с ldv@ во главе. Мне лично, в принципе, пофиг (я демократию недолюбливаю), но ненавижу двоемыслие. А потому если у нас есть правило де-факто "ldv@ всегда прав, пока он сам не считает иначе" я хочу видеть это в полиси. Вместе со мнением ldv@ что он считает правильным, а что -- нет. С любыми, даже кривыми правилами и стандартами можно работать и не нервничать. Любые двусмысленности приводят к конфликтам. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------