On Tue, Dec 28, 2010 at 11:09:30PM +0600, REAL wrote: > 28.12.2010 21:13, Victor Forsiuk пишет: > >Миша, тогда у меня практически ровно > >зеркальное твоему понимание сути > >проблем в команде. Дело именно в том, что > >от конфликтных людей вреда > >любым сообществам намного больше, чем > >пользы - даже если они > >супер-профи в своем деле. > > одно дело - банить в рассылке (мне > почему-то хочется согласиться с ldv@ в этом > деле), Пожалуйста, не путайте бан с премодерацией. > но совсем другое - банить в > сборочнице: пусть человек и конфликтный, > но на качестве пакетов и > цивилозованности записей в %changelog это > обычно не сказывается. так что в этом > смысле я скорее на стороне raorn@. Т.е. вы тоже будете удалять нужные людям пакеты с целью привлечь внимание? Пожалуйста, не надо так делать. -- ldv