On Tue, Dec 28, 2010 at 11:58:36AM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Sat, Nov 20, 2010 at 01:17:24AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > OK, сообщаю имена отлученных только что: aris@, led@, raorn@, shrek@. > > Прошу за каждого: Юру, Сашу, Лёшу, Валеру -- > вернуть возможность писать в devel@, если захотят. Лёша ранее в приватной переписке высказался в том смысле, что он не видит ничего криминального в той форме изложения своих мыслей, за которую я перевел его на премодерирование (http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2010-November/186697.html) Я готов снять премодерирование с любого из вышеперечисленных подписчиков при условии, что они подтвердят здесь свое обязательство облекать _все_ свои письма в devel@ в цивилизованную форму. -- ldv