On Tue, Dec 28, 2010 at 05:32:16PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Tue, Dec 28, 2010 at 06:11:02PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Пакеты, очевидно, были нужные > > Кому именно? Мне как потенциальному пользователю -- пока нет. Конкретным пользователям, разумеется. > Поясни, с какой целью было совершено зафиксированное вот здесь: > http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus-incominger/2010-December/264822.html > ввиду вышеизложенного тобой о добровольности и ответственности? > > Скажем, я как типа участник @ruby не могу отвечать за этот пакет. > Тебе нужно -- ты и отвечай, или хотя бы попадай в баги по нему. Ты полагаешь, что @nobody больше подходит? > Лидер проекта должен быть не только технически грамотным, > не только терпеливым, но ещё и очень нескорым на гнев. Да, и держать смирительную рубашку наготове. > Пожалуйста, услышь. И прочитай письмо, которое не прошло > сюда по заголовкам (ответ на тему "Administrativia"). Чтобы оно прошло само собой, достаточно поменять заголовок. -- ldv