On Sat, Nov 20, 2010 at 01:17:24AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > OK, сообщаю имена отлученных только что: aris@, led@, raorn@, shrek@. Прошу за каждого: Юру, Сашу, Лёшу, Валеру -- вернуть возможность писать в devel@, если захотят. On Mon, Dec 27, 2010 at 10:49:27PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > Это что, диверсия? > > Мантейнер удалил собственные пакеты. > У нас нет права собственности на пакеты. Появилось с ACL, но это отдельная тема. > Мейнтейнерство -- это скорее почетная обязанность, > добровольно взятая на себя человеком. Лёша упёрся в libxml2, ты порой упираешься в другую ерунду (и тогда я опять обычно ору про "байтики важнее людей?"). Каждый в своём праве, а результаты расхлёбывать командой. > [...] это в моем понимании диверсия, совершенная с целью > создать неудобства пользователям удаленных пакетов. Дима, выкатывание нового тулчейна бывает более страшной диверсией, если склоняться к такому способу восприятия. > Не можешь поддерживать пакеты -- перевесь их на nobody@, хочешь > обратить внимание -- напиши анонс, но зачем же бить посуду? Не думаю, что Лёша именно бил посуду. Возможно, это значило, что она уже битая. С упаковкой скриптовых языков действительно наблюдаются существенные трения последние лет семь. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/