On Mon, Dec 27, 2010 at 11:10:18PM +0300, Konstantin Pavlov wrote: > On Mon, Dec 27, 2010 at 10:49:27PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Это что, диверсия? > > > > > > Мантейнер удалил собственные пакеты. > > > > У нас нет права собственности на пакеты. Мейнтейнерство -- это скорее > > почетная обязанность, добровольно взятая на себя человеком. > > Получается, крон-задача робота-пересборщика имеет в проекте Sisyphus > больше прав, чем рядовой член команды. Исходный код робота-пересборщика опубликован, там видно, какими именно правами обладает этот робот. В частности, он обладает следующими правами: - после 12 недель непересобираемости пакета перевешивать пакет на @nobody, если в ACL нет @everybody; - после 16 недель непересобираемости пакета пытаться удалять его. > Ну, т.е. такое я уже давно > подозревал, что красивые технические решения имеют приоритет над удобством > и здравым смыслом, но в очередной раз убедиться никогда не поздно. Я, напротив, считаю, что применяемые технические решения в первую очередь логичны и удобны. Объясните мне, в чем вы видите нелогичность и неудобство робота-пересборщика? > > Не можешь поддерживать пакеты -- перевесь их на nobody@, хочешь обратить > > внимание -- напиши анонс, но зачем же бить посуду? > > Подозреваю, чтобы облегчить работу Смотрителю репозитория, который будет > после N недель непересборки всего этого стека, писать письма в devel@ с > призывами починить, которые так и останутся призывами. В таком случае выбранное решение было по меньшей мере очень недальновидным. -- ldv