On Mon, Nov 15, 2010 at 07:48:40PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > Уважаемые коллеги, > все исправления, о которых идет речь, стереотипные > и их проведение вполне по силам скрипту. Самая распространенная ошибка (>500 пакетов) это error: Macro %perl_vendor_man3dir not found Она же легче всего исправляемая, за исключением не столь уж редких случаев, когда после её исправления возникают другие ошибки. > Как раз скоро уже будет релиз girar-nmu utils, > я эти скрипты довел до вполне приличного состояния, > не помешала бы пробный запуск перед релизом. > > Скажем, через 2-3 дня, на ночь со среды на четверг или в четверг, > я бы запустил girar-nmu для массовой починки пакетов > (там более 500 пакетов сломалось). Вообще поломка сборки пакета -- это уникальный шанс, который дается мейнтейнеру для того, чтобы вспомнить, что у него есть такой пакет, с которым можно сделать что-нибудь хорошее, например, обновить. Может быть, имеет смысл отложить запуск робота на недельку и предоставить мейнтейнеру этот шанс? -- ldv