On Sun, Nov 14, 2010 at 08:55:24PM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Sun, Nov 14, 2010 at 08:43:42PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > DVL> Давайте сперва думать, а потом скрипты запускать? > > Увы, я подумал но недостаточно много. Пакеты которые были пересобраны > после начала тестовой пересборки и до 10-го ноября мои скрипты не видели. > > Как проще всего получить список пакетов, которые были пересобраны после > последней пересборки? Зачем? Просто скажите скрипту не трогать слишком свежие пакеты. Он всё равно их скачивает и, следовательно, может это проверить. -- ldv