On Wed, Nov 10, 2010 at 02:05:44PM +0300, Gennady Kushnir wrote: > > Т.е. альт у вас только на сервере? > Как я уже писал... цитирую 2 поста назад: > > Угу, для этого надо иметь иметь локальный p5 с установленными > средствами разработки. Это неправда. > Но у меня средства разработки стоят на > 32-разрядной машинке, а устанавливать надо на 64-разрядную. > Вот понадеялся собрать в сизифе и забрать, а оказалось несовместимо =( Ну если проблема только в том, что нет доступной 64бит машины для сборки локального пакета - решать её за счёт ресурсов ООО это как-то гм. -- WBR, wRAR Powered by the ALT Linux fortune(6): > кстати, если посмотреть на diff между тем, что в у нас в cvs и > что у них - там как раз был оторван multilib местами. Возможно я в своё время немного погорячился. :) -- ldv in devel@