On Tue, Nov 09, 2010 at 08:31:23PM +0300, Vladimir Lettiev wrote: > > Помнится, кто-то хотел пересобирать vim с какой-то новой хренью? > > Я почти собрал 7.3.050, готов присоединиться к шареному таску. > Отправляйте на сборку сейчас, я потом rebase сделаю, т.к. неизвестно > сколько времени будет собираться таск с "хренью" и сколько попыток > потребуется Ну тогда пните меня, когда таск с "хренью" будет близок к собираемости, я туда новую версию закину, чтобы зря не пересобирать. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/