On Wed, Oct 27, 2010 at 02:36:44PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Wed, Oct 27, 2010 at 02:20:39PM +0400, Vladimir Lettiev wrote: > > On Tue, Oct 26, 2010 at 09:32:28AM +0400, Денис Смирнов wrote: > > > > > > perl 267 at > > > > Когда же сборка нового perl сдвинется с мёртвой точки? > > Может какая-то помощь нужна? > > Да, думаю что нужна. Надо собрать задание #29354. К сожалению, автор > задания не рассказал достаточно подробно, как это сделать. Судя по логу > сборки, нужно пересобрать много пакетов в некотором порядке. По теоретическим выкладкам получилось, что в задании с новым perl надо собрать 12 новых пакетов (помечены *) и пересобрать 378. Список разбит на уровни, т.е. пакеты добавляются в задание в произвольном порядке в пределах одного уровня и т.д. все уровни. В текущем варианте сборки perl не генерятся и не пакуются *.ph файлы. Это затрагивает следующие пакеты: perl-MDK-Common cleo-server nas Скорее всего по ошибке, в состав perl не упакован attrs.pm, что явно затрагивает: perl-Event perl-POE jirc Буду пробовать пока локально насколько теория расходистя с практикой. -- Vladimir Lettiev aka crux ✉ theCrux@gmail.com