On Wed, Oct 27, 2010 at 02:27:00PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Wed, Oct 27, 2010 at 12:58:47PM +0600, Vladimir V. Kamarzin wrote: > > VVK> Я собираюсь проверить как работает обновление с 8.4, тестово погонять, > VVK> пересобрать что-нибудь с новой libpq и проверить как оно работает с СУБД > VVK> версий 8.4 и 9. Если всё ok, начинать переезд в сизифе. > VVK> 9.0 с отключенным -devel можно залить уже сейчас, в принципе. > > Тогда лучше уже заливать. Я даже потестирую (мне 9-ка нужна ради > кластеризации в одном проекте -- и я бы уже попробовал ее запустить). http://git.altlinux.org/people/thresh/packages/postgresql9.0.git -- Эру, которого на канале называли ldv@, был всегда. Вначале он создал майнтейнеров, порождение своей мысли, и они собирали когда еще ничего другого не было