On Fri, Oct 22, 2010 at 05:15:09PM +0800, REAL wrote: >>> Это гарантирует конкретный мейнтейнер, а не я. >> Не гарантирует. > Я забыл в начале предложения написать слово "Пусть". Каким образом он может это гарантировать? Гарантия -- это либо когда нет физической возможности поступить иначе, или когда есть некие гарантии типа штрафов за невыполнения обязательств. Очевидно, что второе в community невозможно. Поэтому пакет с точки зрения некоего набора критериев качества либо "хороший", либо "плохой", либо "х.з.". Наличие unpackaged files говорит о том, что мантейнер _вероятно_ (но не факт) собрал пакет криво. Наличие %exclude говорит о том, что мантейнер сделал осознанное решение эти файлы не паковать. Разница между этими вариантами огромная. R> Знаете, частенько в devel@ встречаю фразы "есть ряд полезных R> преимуществ" или что-то подобное. Такие фразы подразумевают, что про R> этот ряд преимуществ широко известно. Мне почему-то кажется, что это R> неправда. Потому как внутри одного треда повторять их несколько раз считаю пустой тратой времени. Я повторюсь еще раз -- единственная причина по которой unpackaged files не должны быть ошибкой заключается в том, что иногда пакеты собираются без их детального вылизывания. К тому же это позволяет исключить ситуацию когда R> В чём "некачество", например, вот такой конструкции? R> %files R> [...] R> %if что-нибудь R> путь/к/файлу R> %endif R> R> Чем качественней будет написать вот так? R> %files R> [...] R> %if что-нибудь-противоположное R> %exclude путь/к/файлу R> %endif Оба варианта вероятнее всего говорят об ошибке сборки. Например таким: 1. Возможно этот файл надо просто отпилить в подпакет, и тогда %if не понадобится 2. Возможно это %if_with, и тогда первая конструкция не вызовет unpackaged files (ибо за %if'ом также будут скрываться соответствующие buildrequires и опции configure). R> Я не глумлюсь, я просто не могу понять. Тогда предлагаю разбирать конкретные примеры -- где unpackaged files это было бы правильное решение (более красивое, более корректное) по сравнению с %exclude. Конкретный спек хотел бы увидеть. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------