Уважаемые коллеги. Я заинтересован в написании скрипта по управлению источниками для apt-get с рабочим названием apt-repo. Скрипт должен: - показывать текущие источники - добавлять бранчи и таски - удалять бранчи и таски (технически: комментируя вхождения) - мигрировать на другой бранч - использовать указанный apt.conf для источника пакетных списков - учитывать двойственность архитектуры для бранчей Хочу согласовать API (пока в виде примеров): # показать список доступных репов (выводится в виде, указанный в файле # (rpm http://... i586 classic) apt-repo # использовать другой apt.conf apt-repo --conf=~/.hasher/apt.conf # добавление бранча apt-repo add branch p5 apt-repo p5 apt-repo branch p5 rpm [alt] \ ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/p5/branch # добавление таска apt-repo add task 30438 apt-repo #30438 # добавление строки (noarch добавляется автоматически) apt-repo rpm [alt] \ ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/p5/branch i586 classic # удаление apt-repo del branch p5 apt-repo del #30438 # миграция на другой бранч apt-repo switch 5.1 Если необходимо, я опишу формальным синтаксисом. Хочу услышать предложения и дополнения. -- Андрей Черепанов ALT Linux cas@altlinux.ru