On Tue, Oct 05, 2010 at 12:44:06AM +0400, sbolshakov@altlinux.ru wrote: > >> Хорошо бы написать для и в стиле release notes, чем этот rpm замечателен. > > Тем, что ухитряется с каждым релизом становиться одновременно всё тухлее и > > всё несовместимее с остальными rpm. > Майнтайнеру двух пакетов fortunes-ALT* должно быть всё равно. Да я так, по старой памяти переживаю. -- WBR, wRAR Powered by the ALT Linux fortune(6): овз на ноуте?? А то, что у меня на ееепце опенвз - это в морг? у тебя скоро на книгочиталке будет опенвз это уже диагноз :) А ведь под арм есть. * dottedmag ушёл собирать черт, надо usb-клаву покупать и ставить альт на плейстейшен, а то я чето как лох :)