On Mon, Sep 27, 2010 at 10:24:04PM +0700, Slava Semushin wrote: > > В предлагаете серьезно относиться к неподписанным заявлениям? > А что для исключения из Team необходимо подписанное заявление? А иные заявления заявлениями не являются. > Мне кажется это каким-то бредом. Если человек хочет уйти, то лучше его > отпустить. Мне написать аналогичное письмо от твоего имени? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): различные дистрибутивы заинтересованы в различных пользователях. -- at in community@