On Tue, Sep 21, 2010 at 06:08:03PM +0400, Андрей Черепанов wrote: > > всех я не буду заполнять watch-информацию :)), но частично вот: > > > acct UPSTREAM NEWER: packaged 6.4, newest 6.5.4 --- ACL: ldv > Прошу прощения, что вклиниваюсь в столь занимательную беседу благородных донов > со своими утилитарными вопросами. :) > Виктор, что за скрипт по определению версий? uscan -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): о, пицот пять коментов в теме про desktop 4.1 лор? ага и прачо там? "альт гавно, они пилят наши деньги", как обычно. * dottedmag_nb не читал Но предсказываю альт живет на откаты. Вот недавно пришлось иксы откатывать