On Tue, Sep 21, 2010 at 04:38:05PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > On Tue, Sep 21, 2010 at 04:15:44PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Какие вопросы, такие и ответы. > Это не ответы, это отговорки. Вы хотели получить такие ответы. > > Вместо решения реальных задач, обновления и исправления пакетов, > > время уходит на увещевание скандалиста. > Скажи, а сколько часов твоего времени заняло это сегодняшнее > "увещевание скандалиста" и какие пакеты ты не обновил и не > исправил, хотя очень хотелось? У меня сейчас в работе обновление procps. Посмотри, сколько там патчей, и ты поймешь, что эта работа требует повышенной концентрации внимания. Разумеется, общение с вами гораздо важнее обновления procps, поэтому, пока это общение протекает в столь интенсивной форме, завершение подготовки обновления procps откладывается. > Я готов финансово возместить тебе > это потраченное время (Андрей тоже согласен поучаствовать), если > ты обновишь свои 212 пакетов до актуальных версий. Что-то последнее время желающих финансово возместить прибавилось. :) Это не может не радовать, но, может быть, вы лучше с пакетами поможете? Кстати, как вы получили число 212? > > Мне интересно взаимодействовать с вменяемыми людьми и обновлять > > те пакеты, которые я считаю нужным обновлять. > % > Если я оставлю в Сизифе только то, чем сам пользуюсь, то получится Owl+. > Оно вам надо? > -- ldv in devel@ > % > > Вот и получается, протух^Wстабильный Owl с балластом в виде плюса. Если бы в Сизифе были бы только мои пакеты, то да. К счастью, на мне Сизиф не заканчивается. -- ldv