On Tue, Sep 21, 2010 at 01:13:27PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > On Mon, Sep 20, 2010 at 09:39:23PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > Каждый имеет право на истерику. > > Не везде. > Или всё-таки не каждый? Не везде. > > Если кого-то волнует судьба какого-то конкретного пакета или группы > > взаимосвязанных пакетов настолько, чтобы привнести свою лепту в их > > поддержке, добро пожаловать. > Я хочу чтобы баги исправлялись. Или чтобы "ответственный > мантейнер" на них хоть как-то реагировал. И перевешивал пакеты > на nobody, если ему совсем неинтересно ими заниматься. Все хотят, но далеко не все для этого что-то делают. > А разговоры о каких-то мифических несовместимостях, про которые > никто не знает... Больше тянет на отмазку. Кто-то не знает != никто не знает. Спрашивайте, если интересно. -- ldv