On Tue, Sep 07, 2010 at 03:33:33PM +0400, Денис Смирнов wrote: > IV> Начал работу сервис cronbuild > IV> http://www.altlinux.org/Gear/cronbuild > IV> автоматизированной сборки пакетов. > IV> Приглашаю пользоваться услугами нового сервиса, > IV> Желающие обращайтесь ко мне или в bugzilla (вешайте > IV> заявки на пакет gear-cronbuild). > Хочу так собирать астериск. Давайте собирать так весь сизиф. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Я полагаю, что аргументация вроде "в этом пакете столько концептуальных дыр, что опубликованные уязвимости, для которых уже написаны и распространяются вирусы, не являются критическими ошибками" у нас неприемлема. -- ldv in devel@