On Tue, Aug 31, 2010 at 04:01:39PM +0400, Денис Смирнов wrote: > rpm и apt -- кривые глючные поделки, и им не место в репозитарии. [..skip..] > Или я ошибаюсь, и этот костыль имеет какие-либо неизвестные мне проблемы? Перестаньте пороть чушь, ей больно. Создаётся стойкое впечатление, что кроме как трепать языком Вы больше ни на что не способны. Вместо того чтобы нормально исправить ошибку в программе arepo (на исправление которой, кстати, у меня ушло около 20-и минут) или в пакете glibc-locales, Вы разводите демагогию о том как всё вокруг плохо и что Ваши костыли единственно правильные. Тут уже есть один персонаж, который предпочитает форкнуть пакет с другим именем, чем договориться с действующим мантейнером. Не смешно ни разу. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/