On Tue, Aug 10, 2010 at 06:15:59PM +0600, Ildar Mulyukov wrote: > А план имени Andrey Rahmatullin мне шибко нравится. Тест для Робокопа - > это мне по душе... "D**ian - это наше будущее" Башизмы в lintian проверяются с незапамятных времён. Это если вам для себя. Если repo-wide - я показывал (косвенно) список багов, исправленных для соответствующего release goal в lenny. Можете оценить, сколько человеколет (и, следовательно, лет) понадобится для такой же работы в ALT. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Дык, не могу я все таблы чайнику отключать, т.к. ему придется из-под root работать в конечном итоге :-( -- zerg in #4532