On Mon, Aug 09, 2010 at 04:36:13PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > >>> Боюсь это не в тему. Скрипты для sh != скрипты для bash. Так что это > >>> ничего не изменит. > >> Тем не менее в шебанге у них /bin/sh... > > Т.е. ldv@ пишет скрипты с шебангом /bin/sh, ломающиеся между bash3 и > > bash4? > У нас не всё так просто. У нас /bin/sh это bash, но без лишних > зависимостей на libreadline и libtinfo. Именно поэтому при обновлении > bash поломаются и те скрипты, которые используют /bin/sh. Да я знаю, но я думал, что хотя бы ldv пишет без башизмов. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > Достаточно виртуальных походов пользователей в форумы и рассылки, > а от разработчиков ждём соответствующих правок. :-) И почему от разработчиков всегда ждут каких-то гадостей? ;-) -- morozov in devel@