On Wed, Jul 14, 2010 at 05:08:49PM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote: > >> Если такой человек найдется, то будет пополнение. > > Этот человек живёт в Кемерово. > Это хорошо или плохо? > :) Это факт. > И какое отношение это имеет к теме? К которой? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > > Собственно, надо бы определиться, я думаю. > Конечно лить в Sisyphus.. чего тут думать то ? Действительно, и зачем classic разбили на castle/junior/master всякий... Вот ещё глупости... -- ktirf in devel@