On Wed, Jul 14, 2010 at 04:24:45PM +0800, REAL wrote: > python-module-paste vvk @everybody > Здесь каких-то компонентов не хватает? Я только PasteDeploy заливал. Ну тут собственно та же версия, что в сизифе, надо было её вычеркнуть. В сизиф её собирал я, прежняя версия была не только старая, но и неюзабельная из-за автозависимостей. > > ssh git.alt acl sisyphus python-module-pylons show > python-module-pylons real @qa @python @everybody Это я даже трогать не стал, т.к. в сизифе совершенно непонятно какая версия. Единственное что написано: "1.0 hg20090814", т.е. не 0.9.7, не 0.10 и даже не 1.0 beta, и разрабатывать что-то на таком себе дороже. Причём собирать вместо этйо версии любую другую с общечеловеческой точки зрения означало бы сломать кому-то установленный софт (практически, конечно, такой софт вряд ли установлен у кого-то на альте). > > ssh git.alt acl sisyphus python-module-SQLAlchemy show > python-module-SQLAlchemy gik @python > (тоже на обновление нужно) Я не стал брать на себя ответственность и менять в сизифе 0.5 на 0.6. Всё остальное, конечно, можно обновить, и регулярно обновлять, за безопасностью следить и всё такое, но для одной своей машины гораздо дешевле было поднять virtualenv, а больше никому это всё, очевидно, не надо, тем более в продакшен. > >> Можно было бы постепенно и опакетить/обновить, > > Но зачем. > Если никому не нужно, то, естественно, незачем. А если нужно? Было б нужно, было б какое-то движение видно, хотя бы в багзилле. > > , а ещё с > > тем, что времени жалко, т.к. собирать "чтобы было" неохота, охота например > > наши замечательные автозависимости руками чистить и т.д. > %add_python_req_skip? Я владею инструментами для решения описанной задачи. Но их применение требует исследований, на которые нужно тратить время. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Занесенный #3709 является дубликатом #3454. Последний был закрыт месяц назад как RESOLVED FIXED с обещаниями исправить ситуацию в -alt2 ;-) -- dav in sisyphus@