On Wed, Jul 14, 2010 at 03:07:42PM +0800, REAL wrote: > > И чтоб два раза не вставать: поднимите руки, кто думает, что в Sisyphus > > будет python 2.7. > А оно надо? :) Нет. Т.к. чтобы успешно разрабатывать что-то питоновое на альте, надо ещё пятьдесят модулей собрать/обновить, а полторы софтины и на имеющемся оставшееся время поработают. > PS. Я вот ничего по этому поводу не думаю, да и ситуация с python 3 > покрыта мраком. С 3 как раз всё понятно: 1) раз даже умные дядьки в живых дистрибутивах пока не закончили обсуждение того, как его правильнее пакетить, то в сизифе и начинать не стоит, 2) если кому-то надо, можно наверно и не пересекаясь с системным питоном опакетить, ничего не сломав, 3) полутора нужным софтинам 3 пока не нужен, а про разработку см. выше. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): vorphalack: что-то быстро очень мы на башоргу попали.. странно php-coder: враг не дремлет! сознавайтесь. кто из вас - DarkRider? dottedmag: даркридер он не местный, афаик dottedmag: мне кто-то говорил, что он с руснету * Lost_work .oO ( DarkRider - темный Антон Ф.) DarkRider это темная сторона всем известного Rider'а, который, как стало известно по данным анонимоусов с ЛОРа уже давно вживет в Швеции :))) Вот как ;)