On Wed, Jul 14, 2010 at 01:55:46AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > > Хуже того, ldv вообще просит переименовать пакет (consolehelper), > > не приводя для этого достаточных формальных (лицензионных) оснований. > > Так что коллизия не ограничивается версиями сборки (релизами). > > Я _сейчас_ пробую учесть то, что или введет пользователей в глубокое > заблуждение, или подвергнет их опасности. > В случае форка программу принято переименовывать, Это не наши > правила, это правила всего сообщества free software. Но лицензионных > оснований к этому нет. "Принято" нельзя выдавать за требование, или даже за всеобщее мнение. Думаю, в действительности "принято" переименовывать программу, если её код больше не будет напрямую синхронизироваться со старым проектом. А иначе переименовывать - не принято. На всякий случай напоминаю, что GPLv2 пункт 2a оговаривает то, что можно трактовать как защиту репутации автора от неквалифицированных изменений.