On Tue, Jul 13, 2010 at 10:24:11PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > Денис -- член тим, и, полагаю, как любой член тим может использовать > такое имя хоста и свой адрес для любых сборок. Сочетание _такого_ %buildhost и отсутствие gpg подписи говорит о том, что пакет собирался неизвестно кем, неизвестно где, неизвестно в каком окружении и неизвестно с какими проверками. Такие случаи уже бывали и "старопользователи" помнят чем это обычно заканчивается. Это кстати был самый первый "бранч", насколько я знаю. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/