On Tue, Jul 13, 2010 at 05:12:43PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Tue, Jul 13, 2010 at 05:40:50PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > Короче, я думаю, что комментарии на эту тему в некоторой > > степени характеризуют их авторов. > > Как и на любую другую. Контрапуткном я имел в виду тему "пьянство Алексея Турбина", если уж совсем открыто говорить. Райдер понял, а ты - кажется, нет. > Здесь эту тему поднял с тем, чтоб предупредить тех, кому ещё > могут налить мёду в уши с целью попользоваться и выкинуть. > Насколько понимаю по доработке инсталятора -- обращались > _уже_ к разным людям. Я не вижу мега-проблемы в том, чтобы кто-то кому-то предлагал денег на интересных условиях. Но дьявол в деталях. Одним словом, это уже другая тема.