On Fri, Jul 09, 2010 at 03:52:05PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote: > On Friday 09 July 2010, Alexey Tourbin wrote: > > > > Вообще, я это хотел сделать после того, как у меня пройдёт локальная > > > сборка и я выложу это на git.alt. Ситуация сейчас складывается так, > > > > Сергей Афонин, вы нехороший человек, напрашиваетесь на грубость. > > То, что я хороший, я не утверждал. > > > Как у Вас идёт локальная сборка мне не очень интересно. > > Я, почему-то, верю. > > > Я охотно консультирую по иным вопросам, если они поставлены более > > корректно. > > В смысле "поставлены" ? Я, пока, вопрос задал ровно один: про игнорирование Сергей Афонин, последний раз: Вы мне даёте src.rpm пакет или sha1 commit. Я тогда его поковыряю и объясню Вам в чём там дело. А так потрепаться увы - интереса нету.