On Fri, Jul 09, 2010 at 02:48:57PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote: > On Friday 09 July 2010, Alexey Tourbin wrote: > > > > Этот shell_snippets.py - какой-то кусок кода для внутреннего использования, > > > на сколько я понимаю. Если я в %add_python_req_skip добавлю shell_snippets.py, > > > он пропустится ? > > > > Вас случайно не интересует вопрос, там правда есть синтаксическая > > оишибка в питоньем коде или нет ? > > Честно говоря, меня больше интересуют другие свойства mysql-workbench, > а Питон я не знаю вообще и планов по изучению у меня не было. > > > Понимаете, если там синтаксическая ошибка, то надо бы ее исправить. > > По идее да. Но у меня есть ощущение, нет там ошибок, а это просто кусок кода, Слова стоят дёшево. Вы мне дайте какой-нибудь src.rpm пакет, а ещё лучше sha1 commit. Я тогда поковыряю скажу в чём там дело. А так стоять с Вами распинаться...