On Tue, May 18, 2010 at 10:15:49AM +0300, Michael Shigorin wrote: MS> Вот по какой полиси я не должен засунуть, скажем, рекламу MS> на sisyphus.ru? Приставали тут в (поза?)прошлом году. Я не в курсе, sisyphus.ru это сейчас по факту твой ресурс? Во времена когда я активно занимался f.i/w.s.r я считал что имею полное моральное право ее таки размещать (мой сайт -- что хочу то и делаю), однако понимая также что эта реклама не должна раздражать пользователей (будет раздражать -- проголосуют ногами). И даже, если помнишь, экспериментировал с этим (только блок который я поставил оказался нервирующим, потому убрал нафиг). Например на нынешнем f.i я также считаю себя в праве поставить рекламу, но вот только с разрешения lav@. Вообще законы этики отличаются от тех законов, которые в УК принципиально. Вторые это "если нарушил и поймали -> посадят", первые -- "те кто считают что ты их нарушил могут перестать с тобой иметь дело". Но они не имеют четких границ. Когда та часть этики, которая принята большинством начинает формировать полиси -- это облегчает отношения в ситуациях, когда представления об этике различны. И таки да, представления об этике у всех людей различны, и совпадают лишь частично. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------