On Tue, May 18, 2010 at 01:48:28AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Просьба просмотреть и покритиковать: > > http://www.altlinux.org/IncomingTestsPolicy > Чего-то не хватает из того, что уже стало традицией. Разумеется. Я ж тоже не могу предвидеть или упомнить всего. > Как минимум, policy должно требовать, чтобы новые тесты были > анонсированы. Поскольку такие тесты обычно внедряются после > предварительной обкатки, разумно потребовать включения в анонс > результатов этой обкатки. > > Если новый тест в принципе применим к пакетам, уже собранным в > Сизиф (в случае с dia png size, очевидно, не применим, но > бывает иначе), то разумно было бы потребовать привести > результат такого тестирования; оно бы, наверное, могло бы стать > альтернативой grace-режиму. Попробуй ещё раз. :) > Кроме того, аналогичные правила могут быть применимы и к > sisyphus_check. А текущие формулировки специально не конкретизируют реализацию тестов -- то есть покрывают и girar-builder, и sisyphus_check. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/