On Fri, May 14, 2010 at 04:01:22PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote: AVB> Ну так ничто не мешает при сборке библиотеки, аналогично, AVB> автоматически ставить ей версионированный conflicts на старые пакеты, AVB> которые требовали тех символов, которых сейчас нет. Вот у нас есть libA с символом bar. Вот у нас есть пакет B, требующий libA с символом bar. При сборке пакета libA новой версии, мы должны поставить конфликт на все версии пакета B, которые требуют символ bar. Причем вполне вероятно что пакет B версии 1 его не требовал, версии 2 стал требовать, версии 3 перестал требовать. Кроме этого получается что заливая libA мы обязаны проверить устанавливаемость всех пакетов, которые ее хотели -- ибо из-за конфликта нас может оказаться порушеный репозиторий. Мне кажется что это решение чрезмерно сложное. Вариант с set хоть и раздувает базы, но зато надежен. IMHO это важнее. Думаю что вопрос может стоять только в том, как сэкономить дисковое пространство (и трафик), а также как сделать првоерку set-зависимостей максимально быстрыми. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------