On Thu, May 13, 2010 at 04:43:24PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote: > On Thu, May 13, 2010 at 02:37:45PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > Что Вы предлагаете? Вы предлагали отключить проверку пакетов > > с именем *-doc и т.п. - это не серьезно, поскольку на самом деле нет > > минимально гарантированного соответствия между названием пакета и его > > содержимым/функцией. > Отключить проверку чего угодно, включая генерацию зависимостей, для > /usr/share/doc. > Я знаю, что слишком многого хочу. Почему нужно отключить проверки для /usr/share/doc? В чем тут идея? Документация несущественна, погрешности документации вторичны? И там например могут быть битые симлинки, или хочешь положи туда какой-нибудь .libs/*.o. Получается беспредел?! Зависимости в /usr/share/doc и так не генерируются, из-за $ rpm --eval %_findreq_skiplist %_docdir/*