On Thu, May 13, 2010 at 02:37:45PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Что Вы предлагаете? Вы предлагали отключить проверку пакетов > с именем *-doc и т.п. - это не серьезно, поскольку на самом деле нет > минимально гарантированного соответствия между названием пакета и его > содержимым/функцией. Отключить проверку чего угодно, включая генерацию зависимостей, для /usr/share/doc. Я знаю, что слишком многого хочу. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): В сизифе есть такая же проблема, как при сборке gcc: если бы сизиф мог собирать сам себя в несколько проходов, то результаты первых двух проходов, вероятно, отличались бы. -- at in devel@