On Fri, Apr 02, 2010 at 01:12:42PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: DVL> Индивидуально развёртываемый girar-builder не обязательно означает DVL> индивидуальный girar-builder. Разумеется, в распределённой системе DVL> girar-builder'ов должен быть продуман и механизм для совместной работы DVL> мейнтейнеров, и механизм для интеграции изменений в репозиторий, от DVL> которого было осуществлено ветвление. Индивидуально развертываемый girar-buidler это относительно простая задача. Например если у меня будет возможность подергать тебя и тех кто в Etersoft его развертывал, то я мог бы сделать соответствующий bundle. С индивидуальными (вне зависимости от того где они развернуты) возникает обсуждавшаяся уже проблема принуждения к merge. Мне кажется что pocket'ы и индивидуальные girar-builder'ы это практически равноважные задачи, но их могут реализовывать совершенно разные люди. И если первое требует высокой квалификации и твоего личного доверия, то второе требует только базовых знаний по админитсрированию, умение печь bundle'ы для mkve, и иметь возможность расспросить тебя по поводу того "как эта конструкция устроена?". Тем более что в первом приближении я уже поднимал у себя girar как хранилище (правда без сборки). -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------