On Thu, Mar 25, 2010 at 09:45:00AM +0200, Igor Vlasenko wrote: > Новая заповель для incoming -- > "навреди ближнему своему". > > Столкнулся с тем, что task 22332 не прошел > http://git.altlinux.org/tasks/22332/task/log > по причине "missing last changelog entry". > > Типичный пример проверки, вылезшей за свою область применимости. > Полезная в сизифе, бредовая при бакпортах в 5.1. > Это как земля -- в саду она на своем месте, > называется почва и очень ценится. > А в кабинете на ковре она называется грязь > и выметать ее надо нещадно. > > По логике этой проверки, например, пусть > разработчик вел разработку foo в trunk. в какой-то момент > он форкнул стабильную ветку foo5. внес несколько изменений > и готовится выпустить foo5. А вот не выйдет! > Слишком умная система сборки заявляет: > а почему это вы не смержились с прошлогодней протухшей > веткой foo3? Без мержа мы вас не выпустим! > > А есть ли в этом мерже СМЫСЛ? да, можно обойти эту проверку. > сделать в git merge -s ours, сфабриковать в srpm нужный > changelog, но СМЫСЛ? Вы выступаете против обязательного наследования сборок. Написано много слов. Сборки у Вас очевидно не наследуются. Проверка правильная. Видимо надо уметь её отключать, но тогда обязательного наследования сборок не будет. > Более того, обойти указанные проверки подделкой changelog > -- значит сломать очень для меня важный инвариант -- > бинарную идентичность java пакетов в Сизифе и 5.1. > Я _не_ собираю пакеты в бранче, а перекладываю их > туда стабильными срезами. > > Для меня это очень важно, так как позволяет сопровождать не > две подсистемы java, а одну, что экономит время и силы. > Короче говоря, для java в бранче --- наличие этой проверки > на входе в 5.1 есть блокер. > > И еще раз подниму старую тему --- > не надо спешить встраивать сомнительные > и "почти правильные" проверки в incoming. > > Проблема в том, что от этих проверок нельзя уклониться. > > Если уже встраивать всякие разные, > давайте уже только с механизмом их отключения.