On Sun, Mar 21, 2010 at 01:19:10PM +0300, Evgeny Sinelnikov wrote: > 21 марта 2010 г. 13:11 пользователь Andrey Rahmatullin написал: > > On Sun, Mar 21, 2010 at 01:04:53PM +0300, Stanislav Ievlev wrote: > >> >> Вместо того чтобы усовершенствовать систему библиотек откатывают > >> >> разработку на C на уровень прошлого столетия. > >> > А в чём регрессия? Что и как стоит усовершенствовать? > >> Я бы предпочёл не знать, с кем там линкуется библиотека, которую я использую. > > Так тут ведь и не предлагают знать. Наоборот, предлагают ещё и не > линковаться явно с той библиотекой, которую ты используешь, если её > использует другая библиотека, которую ты тоже используешь. > > > А при чём тут? Речь о том, что если ты используешь библиотеку, тебе > > обязательно надо линковаться с ней явно. > > Ну, да... --copy-dt-needed-entries можно рассматривать как дополнение к --as-needed: Первый параметр заставляет линковать свою программу со всеми библиотеками, котрые эта программа непосредственно использует. Второй параметр не дает слинковать свою программу с библиотеками, которые эта программа не использует непосредственно. В результате программа должна получиться слинкованной с теми и только с теми библиотеками, которые она непосредственно использует, т.е. должна произойти правильная оптимальная линковка. -- ldv