On Sun, Mar 21, 2010 at 01:04:53PM +0300, Stanislav Ievlev wrote: > >> Вместо того чтобы усовершенствовать систему библиотек откатывают > >> разработку на C на уровень прошлого столетия. > > А в чём регрессия? Что и как стоит усовершенствовать? > Я бы предпочёл не знать, с кем там линкуется библиотека, которую я использую. А при чём тут? Речь о том, что если ты используешь библиотеку, тебе обязательно надо линковаться с ней явно. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > Ходят слухи, что Juniora больше не будет, а на смену ему придёт > Compact. Ходят форварды, что это не так. -- mike in community@