On Mon, Mar 15, 2010 at 01:09:06PM +0300, Ivan Fedorov wrote: > > Когда версия сменится, для временного использования создать fake-пакет > > с Provides: python(3.1) (потому что новый питон будет определять > > Provides: python(3.2)), и уже его периодически отправлять на тестовое > > удаление. > Ну я думаю, что все понимают, что это аццкий хак для обхода анметов в > репозитории? Это такой хак, что я прокляну любого, кто так сделает. Этот хак будет означать, что всё питонохозяйство будет неюзабельно чуть менее чем полностью. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/