On Fri, Mar 12, 2010 at 01:10:35PM +0300, Kirill Maslinsky wrote: > Коллеги, нужна ваша помощь и совет: > http://git.altlinux.org/people/kirill/packages/?p=perl-Text-BibTeX.git;a=summary > > Собирается, но на стадии verify-elf обнаруживается странная проблема с линковкой с библиотекой > libbtparse.so. На обычный случай --as-needed не похоже, т.к. в строке > линковки все указано в нужном порядке. Но очень сильно смущает то, что > в процессе сборки эта самая линковка происходит _трижды_. (в логе можно > поискать по строке: '** Creating libbtparse.so') Дело не в недолинковке, а в not found: libbtparse.so, т.е. файл либо не ставится, либо ставится не туда, либо почему-то не находится. Если он действительно есть в /usr/lib пакета, смотрите ldd бинарников, про которые ругань. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): >> Что-то все отзывы, которые я слышал про диски SATA, имеют >> не самый положительный оттенок. Якобы, летят. > 1. Чье это мнение? > 2. Почему у меня не летят? :) Низко подкидываешь :) -- mrkooll in hardware@