On Thu, Feb 18, 2010 at 10:07:39PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > On Thu, Feb 18, 2010 at 10:31:27PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > А что случилось на этот раз? > > в точности > > > > Пакет переделан с нуля (поверх апстримного гита), из старого взят только спек. > > > > Поэтому не пройдет проверку наследования. > > > > Подскажите правильный рецепт -s ours , желательно с примерами. > > > SR> Написать в devel@ чтобы администратор переименовал ветку sisyphus > > > SR> в old/sisyphus. От -s ours в этой ситуации кроме вреда никакой > > > SR> пользы нет. OK > > > Кстати, почему бы для этого ручку не завести? > > > майнтайнеру, а не администратору, должно быть > > > виднее, как ему удобнее собирать пакет. > > > > Я считаю, что это вопрос целостности репозитория в большей степени, > > чем вопрос удобства мейнтейнера. > > гм, возможно, я указываю на очевидное, > но при таком подходе целостность репозитория > в полной сохранности -- Вопрос целостности репозитория не только в удобстве получения нужного тэга. Это ещё и вопрос доверия квалификации мейнтейнера. На нынешнем этапе развития иногда мейнтейнер может неплохо разбираться в своём пакете, но плохо разбираться в том, как работать с репозиторием. Ну, или, например, просто сперва забыть унаследовать изменения, а потом просто полениться исправить последствия своей забывчивости. Я опасаюсь того, что некоторые мейнтейнеры будут злоупотреблять этой возможностью. > достаточно взять соглашение > как называть старые ветви - например, по времени: > sisyphus_up_to_2010_02_18_2233. Это соглашение о наименовании бранчей выглядит привлекательно. > При таком подходе в git.alt/gears/p/package.git > по прежнему будут храниться все коммиты и все теги, > из которых когда-либо собирался пакет. > и будет несколько ветвей > - sisyphus_up_to_2010_02_18_2233 > - sisyphus_up_to_2010_06_10_хххх > - sisyphus_up_to_2011_01_28_нннн > - sisyphus > вместо одной ветки sisyphus, > противоестественно склеенной с помощью -s ours. > > Заодно для некоторых пакетов > существенно сократит трафик при git clone. Трафик при git clone не сократит, это же не git fetch master. -- ldv