On Thu, Feb 18, 2010 at 08:27:15PM +0200, Igor Vlasenko wrote: > Прошу уважаемого администратора > чтобы он в php5-array2arraymap-sdb.git > переименовал ветку sisyphus в old/sisyphus. > Как учит нас Sir Raorn. А что случилось на этот раз? > > Пакет переделан с нуля (поверх апстримного гита), из старого взят только спек. > > Поэтому не пройдет проверку наследования. > > Подскажите правильный рецепт -s ours , желательно с примерами. > SR> Написать в devel@ чтобы администратор переименовал ветку sisyphus > SR> в old/sisyphus. От -s ours в этой ситуации кроме вреда никакой > SR> пользы нет. > > Кстати, почему бы для этого ручку не завести? > майнтайнеру, а не администратору, должно быть > виднее, как ему удобнее собирать пакет. Я считаю, что это вопрос целостности репозитория в большей степени, чем вопрос удобства мейнтейнера. -- ldv